Главная » 2014 » Октябрь » 7 » Добрая весть - основы (RUS - на русском языке) - 20140730.txt (ч.2/5)
04:11
Добрая весть - основы (RUS - на русском языке) - 20140730.txt (ч.2/5)

--- 

"и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 
и не введи нас в искушение, 
но избавь нас от лукавого." 

               2.2. Право на (само)защиту. Система безопасности Царства Небесного. 
Карающая система по принципу "Фемиды" далеко не всегда достигает цели удержать человека от совершения преступления из-за страха наказания, потому что многие люди надеются, что смогут так совершить преступление, что их после него не поймают, и поэтому не накажут. А некоторые люди даже сознательно готовы "отсидеть" за своё преступление, потому что так им всё равно выгоднее (как им кажется), например: кто-то обманул других людей на несколько миллионов, спрятал их или передал сообщникам, потом отсидел несколько лет, а деньги не найдены (не каждый может заработать миллион за год)... Тогда как вместо этого Иисус учит НЕ СУДИТЬ, А ПРОЩАТЬ (ущерб) И ЛЮБИТЬ ВРАГОВ (2-й контур системы защиты - гашение, остановка, исправление последствий), что можно интерпретировать так, что надо ПОМОГАТЬ ВРАГАМ ПОНЯТЬ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (обман искушения + есть другие пути к цели: вместо преступления можно, например, просто попросить), УСТРАНЯЯ таким образом СМЫСЛ ЕГО СОВЕРШЕНИЯ, т.е. СДЕЛАТЬ МОТИВ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЛИШЁННЫМ СМЫСЛА (или достижимым другим способом - не через преступление), КАК БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ И БОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ МЕТОД ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПРЕСТУПНОСТИ. А что до последствий уже совершённых преступлений, то здесь логика такая: месть не исправляет ущерб, причинённый в результате преступления, а потому от мести нет пользы пострадавшему в этом смысле. Больше смысла в том, чтобы компенсировать пострадавшему ущерб (например, из других источников, если у виновника на это нет возможности или желания). Дополнительно следует заметить, что Иисус, кажется, ни в одном месте Евангелия не призывает людей судить других людей, даже говоря о грешниках и будущий Последний суд Божий. 
Касательно тюремного заключения как способа устранения дальнейшей опасности от тех, кто совершил преступление, на какое-то время (путём их обездвижения)... То, во-первых, карающая система "Фемиды" и в этом аспекте нелогична, а именно: вероятность повторного совершения преступления тем человеком, который уже совершил какое-то преступление ранее (рецидив), вряд ли зависит от тяжести преступления. Поэтому повторная мелкая кража порой не менее вероятна, чем повторное убийство (если ни вора, ни убийцу не будут задерживать). Поэтому нет логики в том, чтобы мелкого вора или убийцу задерживать на разное время - обоих тогда было бы логично задерживать навсегда (пожизненно), чтобы больше никогда не могли повторить своих преступлений в отношении других людей, и выпускать только тогда, когда специальная аттестационная комиссия убедится, что они не будут повторять предыдущие или совершать новые преступления. По какой же логике тогда преступников выпускают после некоторого заранее установленного времени на свободу, зная, что после этого не только вор может продолжить воровать, но и убийца может продолжить убивать? Это могут быть какие-то посторонние рассуждения типа милосердия или условных (вымышленных кем-то, то есть, произвольных) оценок соответствия срока заключения тяжести наказания, но во всяком случае эта логика слабо связана с вероятностью повторного совершения преступлений (после освобождения уже наказанных или так и не наказанных преступников), и поэтому лишь частично согласуется с целью уменьшить преступность. Во-вторых, и это очень важно, в наше время есть альтернатива - новейшие технические средства позволяют автоматически обездвиживать человека при его попытке приблизиться к другому человеку ближе некоторого порогового расстояния. Эти и другие технические средства позволяют останавливать повторное совершение преступлений непосредственно перед мгновением их совершения и таким образом предотвращать их. То есть современная техника позволяет останавливать преступления (защищаться от них). Потому эта функция - заключение в тюрьму для обездвижения - сегодня также всё в большей мере теряет смысл. Ещё более эффективно современная техника позволяет лишать преступления смысла, например: видеозапись преступления позволяет быстро найти и поймать преступника, а если все люди вокруг будут знать, что кто-то что-то украл, то они могут отказаться торговать с вором, чтобы не стать и самим соучастниками кражи через обмен ворованными деньгами или вещами. Что же тогда будет делать вор, если он не сможет никак использовать украденные деньги? Есть ли тогда смысл что-то воровать, есть ли смысл так жить? Думаю, что здесь максимальная открытость и доступность информации может существенно помочь. Часто можно слышать: "Героям слава!" Но и антигероям тоже можно устроить максимальную личную славу - чтобы все знали правду о том, что кто-то совершил преступление, - возможно, тогда люди смогут помочь такому человеку понять, что есть более разумные способы осуществить свои мечты, и помочь ему в их осуществлении... А если на ещё более раннем этапе выяснить желания потенциального преступника, то есть до совершения преступления выяснить, каких целей он хочет достичь в результате преступления, то возможно, ему можно заранее помочь достичь его целей, достичь выполнения его желаний без преступления - такая система предупреждения преступлений может быть даже дешевле для общества, чем существующий тандем "Фемида"+преступность. 
--- 
Как Иисус Христос спасает людей? - Он учит, как можно преодолеть "грехи" и их последствия (повторно - система безопасности: распознать зло (в т.ч. потенциальное), чтобы уклониться от него или остановить его действие, если даже уклониться не удалось + активное право на жизнь (поддерживать жизнь каждого): хлеб на каждый день + цель-максимум: просите, и дано будет вам, ищите, и найдёте, стучите, и отворят вам). Но в этой науке Бога указано, что кроме личного поведения (это внутренний компонент), есть ЕЩЁ ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - внешний, институциональный фактор - это ВНЕШНИЙ КОМПОНЕНТ: Иисус на своём примере показал, к каким последствиям приводит само уже наличие карающей системы "Фемиды", а именно, к тому, что само наличие такой системы (в обществе) приводит к смерти даже вполне невиновного человека (Иисуса Христа убили) в угоду чьим-то произвольным посторонним интересам. (При этом убийцу Варавву отпустили.) То есть вместо функций системы защиты от преступности карающая система "Фемиды" сама становится орудием преступления и, если заглянуть дальше, то видно, что это дополнительно ещё и соблазняет (искушает) потенциального преступника, хотя бы, самим фактом наличия дополнительных возможностей для преступления, которые создаются наличием этого орудия, которое может быть использовано, как оружие. Думаю, это означает (логически доказывает), что система "правосудия Фемиды" не только не всегда эффективна в роли института защиты людей от преступности, но наоборот, может и способствовать преступности, и даже поощрять её, становясь её инструментом или оружием, и даже дополнительным мотиватором. И этот внешний относительно каждого человека фактор очень сильно усложняет, а зачастую и вовсе делает невозможными (или сводит на нет) усилия человека в направлении его попыток жить по Слову Божьему и строить Царство Небесное на Земле. Думаю, что ЭТО - ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ НАУКИ БОГА. 
Иисус не мог прямо сказать об этом словами, потому что тогда бы Его (или позднее Его учеников) могли обвинить в попытке подрыва государственной власти, и тогда бы римляне сказали, что они убили Его не безвинного, а за преступление. А так, без этих слов, и действующий (иудейский) царь Ирод признал, что Иисус невиновен, и главный представитель (наместник) римского государства (в Иудее) - Понтий Пилат - ещё до казни признал, что Иисуса осудили на смерть невиновного. То есть, поход к Пилату просто обеспечил первосвященникам формальное прикрытие, то есть внешнюю видимость будто бы соблюдения закона, когда они фактически произвольно убили невиновного Иисуса из личных соображений. И таким образом Иисус показал, что "Фемида" убивает не только виновных, но любого - в зависимости от того, кто и как повернёт её меч. И это не случайность, а один из главных уроков Бога для людей. Почему Иисуса убили именно так, как это было? Если предположить, что Он должен был стать просто чистым Агнцем Божьим, которого должны были принести в жертву для прощения (отпущения, искупления) "грехов" всех людей, то становится непонятно, почему это не сделали так, как приносят в жертву агнцев? Почему не было так, как Бог когда-то говорил сделать Аврааму, чтобы проверить его веру: положить сына своего (Исаака) на алтарь и сделать его жертвой? Может потому, что смерть Иисуса именно на кресте - это не случайность, а ЗНАК!? Точнее, это - ОДИН ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ ЗНАКОВ: Иисус Своей смертью поставил огромный крест на враге Бога - на зле, которое прикрывается маской "Фемиды". Это, как военные иногда обозначают на карте цели - крестом. И прицеливаясь, также на цель наводят крест. Или как когда-то Моисей по указанию Бога обозначил (правда, не крестом, а кровью... агнцев пасхальных) двери домов народа Израилева в Египте для того, чтобы Бог мог увидеть, где Израильтяне, а где Египтяне (идентификация "свой - чужой"). (Кстати, тогда Бог сказал Моисею: "...и над всеми богами Египетскими произведу суд.") Или, ещё - как говорят: "поставить на ком-то крест", - то есть, пометить его, как обречённого, списанного и более не нужного представителя прошлого. Еще: в одном из четырёх вариантов Евангелия - от Иоанна - есть уточнение о том, что: "Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьём пронзил Ему рёбра, - и тотчас истекла кровь и вода." Думаю, что это копьё - это тоже не случайность. Это копьё - это как стрелка, которая дополнительно указывает на этот крест (с казнённым на нём НЕВИННЫМ Иисусом). (Будто стрелка-курсор в компьютерной игре указывает на знак квеста (загадка), обозначенный крестом.) Итак, похоже на то, что именно так Иисус Своей смертью победил смерть ещё и в таком смысле: Бог поставил на горе (на виду перед всем народом) большой крест, которым обозначил, где ещё скрывается смерть в этом мире, то есть указал на хитрое укрытие зла - "Фемиду". Ещё и копьём, как стрелкой, дополнительно было указано на этот крест. Наверное потому, что "Фемида" - это очень хитрая маска, которая под видом, якобы, идеала справедливости и, якобы, единственно возможного (и поэтому, будто бы, необходимого) способа борьбы против преступности на самом деле может скрыть (и скрывает) огромное количество зла, и под её повязкой в действительности прячут свои глаза дьявол и смерть. Поэтому Иисус говорит: "...о суде же, что князь мира сего осуждён", то есть, осуждён дьявол (и его княжество зла), ибо Иисус сделал нас всех свидетелями против него, разоблачив его хитрую маску "Фемиды". 
Что же может скрываться под маской якобы "справедливой" "Фемиды"? 
Смотрите дополнение: Алгоритм войны и смерти "Фемида". 
--- 
--------------------- Дополнение: Алгоритм войны и смерти "Фемида". (Начало.) 
--- 
                      2.2.1. Тихая мирная река... слёз, крови и смерти. 
Как уже отмечалось, даже в теории (в логическом идеале), то есть без коррупции, система "Фемиды" не является эффективным инструментом освобождения общества от преступности. Потому что даже не юристу понятно следующее: 
    - Наиболее наивные нарушители закона придумывают детективные схемы, чтобы запутать "правосудие", чтобы их не наказали (не покарали). Иногда при этом пытаются сознательно подставить вместо себя другого человека под подозрение и обвинение. 
    - Другие (наивные) - просто готовы "отсидеть", потому что это всё равно оправдывает их сверхприбыли от преступления. 
    - В любом случае, даже если преступников потом всё-таки ловят и наказывают (карают), всё равно они совершают преступления, потому что перед тем верят, что им повезёт, и их не поймают и не накажут (не покарают). И такие их надежды иногда оказываются оправданными, потому что их действительно не удаётся поймать. Очень ярким примером этого являются США, где граждане, пожалуй, больше граждан других стран, понимают важность соблюдения законов и ценят закон. Похоже, что в США много честных полицейских, юристов и судей. Однако всё равно это не помогло избавиться преступности - преступность там не исчезла. Может, поэтому в США так популярны стали различные супергерои (супермен, человек-паук и другие), которые борются с преступностью, а люди надеются, что, возможно, хотя бы какие-то чрезвычайные возможности этих суперполицейских смогут помочь побороть преступность, которую не удаётся преодолеть обычным полицейским... 
Но более опытные преступники "работают" оптом (т.е. их дела поставлены на поток, на конвейер), строя свой внезаконный "бизнес" с привлечением коррупционных возможностей: 
    - Делятся частью сверхприбылей от противозаконного "бизнеса" с разрешительными и контролирующими органами (разовые и регулярные взятки). Таким образом, контролёры становятся той частью организованной преступности, которая как раз обеспечивает легализацию и прикрытие (маскировку и защиту) преступной системы, т.е. и здесь люди закона (люди "Фемиды") системно работают не на освобождение общества от преступности, а наоборот, - на защиту преступности от претензий общества. Схем прикрытия уже много, а со временем их становится всё больше. Например, адвокаты, судьи и прокуроры могут задержать время настолько, что оно практически останавливается (как вблизи космических "чёрных дыр"): дела можно откладывать, пересматривать, оспаривать, возвращать на дорасследование... И даже просто открывать и закрывать их (хотя бы и по несколько раз). И это может длиться годами... Даже бесконечно долго, если понадобится. ... Подробнее - ниже: Обманные схемы. "Презумпция невиновности" забирает право на недоверие. 
    - Чтобы всем участникам преступных схем было проще жить (а другим людям от этого жить становится тяжелее), можно вообще узаконить эти несправедливые, то есть преступные схемы, которые преступникам дают права, возможности и преимущества, а у других их забирают, отнимают (создают неравенство субъектов перед законом). Это, пожалуй, наиболее удобный способ, потому что когда такое удаётся сделать, то уже на все претензии система отвечает ссылкой на закон и на то, что изменить закон может только парламент... А если в парламенте большинство депутатов "свои", то он уклонится от отмены законов с несправедливыми схемами. При этом очень эффективно работают даже довольно прозрачные несправедливые законные схемы, замкнутые на парламент, например, государственные закупки: государство прописывает такие условия "тендеров", чтобы никто другой, кроме заранее определённой "своей" компании, не мог их удовлетворить. (После этого можно поставлять государству товары или услуги по иногда в несколько раз завышенным ценам (чтобы разницу между ценой госконтракта и рыночной ценой перекачивать в частные карманы) или ненадлежащего качества (чтобы через 1-2 года снова пришлось тратить государственные деньги на те же самые товары или услуги, поскольку предыдущие стали непригодны иногда ещё до того, как были сданы государству). И таким образом часть собранных государством налоговых денег законно забирают себе "свои" частные или юридические лица.) Ещё одним весьма показательным примером этого (узаконивания несправедливых схем) является дефицит государственного бюджета: все понимают, что это обман, но никто не может побороть его, потому что его принимает парламент, и потом их защищает "Фемида". Если же схема достаточно запутанная, то вероятно, никто вообще и "раскапывать" её не станет. А если какой-то отдельный человек и начнёт "копать", то его можно задавить, например, физически или натравив на него "Фемиду". Как говорил Роберт Хайнлайн в романе "Чужак в чужой стране" (англ. "Stranger in a Strange Land"): "Неугодных убивали и будут убивать", но "Убийство замалчивают в том случае, если это сделать легче, чем возбудить дело". То есть преступники кого-то из неугодных убивают, а кого-то другого из неугодных сажают в тюрьму по подставному, т.е. ложному обвинению, - в зависимости от того, что им легче организовать. Или ещё удобно - ввести такие законы, чтобы каждый в любой момент времени был виновен в нарушении какого-либо из этих законов, тогда любого и в любой момент можно официально заключить (посадить в тюрьму), создавая вид якобы наказания за якобы нарушение какого-то якобы "закона". То есть опять в таких схемах закон работает на защиту зла. Часто это делается путём сокрытия правды и путём защиты обмана. А кто не согласен, тот уже нарушает закон и имеет дело с наказанием (карой) от "Фемиды". Поэтому наиболее востребованными и удобными для этих целей являются такие дополнительные законы, которые бы позволяли максимально скрыть любую правдивую информацию (например, закон о защите личных данных), потому что чем больше правдивой информации открыто и доступно, тем меньше возможностей для преступности, а чем меньше правдивой информации открыто и доступно, тем удобнее всех запутывать, обманывать и скрывать любое зло. 
    - Но даже не организованные, а индивидуальные преступники (маньяки, просто отдельные "свободные художники" преступного мира) тоже могут получить защиту от коррумпированной "Фемиды": просто снова вместо пёрышка на весы "Фемиды" кладутся деньги - кто больше положит, то и невиновен (достаточное количество денег на весах перевешивает грехи любой души). 
Но описанные выше различные возможности, предоставляемые преступности "Фемидой" - это только одна "сторона медали". Вторая сторона - это требование неотвратимости наказания (кары) для преступников. И вот, поскольку "Фемида" настаивает на том, что кто-то обязательно должен получить наказание (кару) за каждое преступление, то что же происходит в случаях, когда "Фемида" не может или не хочет найти настоящих преступников? - Тогда вместо настоящих преступников она наказывает (карает) любого другого, кого сможет обвинить. А если при этом у её служителей имеются такие три "бока", как: 
    - разрешение считать доказательством вины (в совершении преступления) "добровольное признание" (и при этом слово "добровольное" фактически разрешается заменить "подписанное под пытками", а, как известно, основной смысл пыток состоит в том, что человеку угрожают причинить невыносимую боль, покалечить и затем убить его в случае неповиновения, то есть пытками пытаются запугать человека страхом смерти, и слово "признание" фактически разрешается заменить на "выдумку с клеветой на самого себя", в результате чего получается, что: разрешение считать доказательством вины "добровольное признание" фактически означает разрешение считать доказательством вины "подписанную под пытками, то есть под страхом невыносимой боли и смерти, выдумку с клеветой на самого себя") - этот "метод" "доказательства" "вины" невиновных людей зло использовало во все времена, например, во времена инквизиции, но в последнее время это стало более массовым явлением: например, генеральный прокурор СССР во времена сталинских репрессий стал постоянно пользоваться им в ответ на заказ вождя, - чтобы поставить "на поток" осуждение невиновных людей, чтобы массово убивать и порабощать их (уничтожать), - и это позволило уничтожить миллионы людей, но и после смерти и Сталина, и того прокурора система "Фемиды" не отказалась от этого исключительно удобного для неё инструмента, который фактически позволяет поставить беззаконие на конвейер (на поток); 
    - неадекватный ключевой показатель эффективности работы (англ. KPI (ки-пи-ай)) служителей "Фемиды" по формуле = "процент "раскрытых" преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений, %" (неадекватный, потому что он не уменьшает преступность, а увеличивает её, потому что из-за разрешения клеветы на себя фактически в этой формуле слово "раскрытых" заменено на "наказанных" ("покаранных") или, точнее, "осуждённых", причём безотносительно к наличию или отсутствию настоящей вины у осуждённого); 
    - наличие огромной "вилки" возможных приговоров для наказания (кары) за одно и то же преступление (как говорят: "от трёх до восьми..." или "от двух недель условно до пожизненного в тюрьме строгого режима...", причём сыну прокурора за убийство человека машиной на дороге в результате вождения в нетрезвом состоянии дают "две недели условно", а кому-то за кражу личного имущества стоимостью меньше нескольких среднемесячных зарплат - "от трёх до восьми..." лет тюрьмы); - 
то в результате всех этих "особенностей" "мирной" "Фемиды", мы имеем, то, что имеем (как сказал один из членов недавно правившей партии, - "Фемида" в Украине работает по принципу: "найти виновных, затем наказать невиновных, затем вознаградить непричастных", - но похоже, что на самом деле виновных находить вообще не обязательно, главное – кого-то наказать (покарать), а вознаграждают на самом деле не только непричастных, но, и ещё больше, - причастных тоже (KPI "% раскрытия"), что значительно ускоряет и распространяет развитие беззакония, поскольку становится одним из поощрительных мотивов этого процесса). И всё это в итоге приводит к таким последствиям: 
    - Осуждение и наказание невиновных вместо виновных, а также избегание наказания (кары) виновными становятся постоянным и со временем всё более преобладающим над всеми другими вариантами явлением. Об этом регулярно рассказывают экстрасенсы по итогам расследований в телепрограмме "Следствие ведут экстрасенсы (Украина)". И благодаря "Фемиде" преступность (т.е. зло) не только не исчезает, но наоборот, процветает, развивается, распространяется и захватывает всё больше и больше власти над обществом, приобретает всё большее влияние на него, а законопослушные люди в обществе теряют всё больше всяких прав - от личных свобод человека и гражданина до имущественных прав, как например, право собственности даже на предметы первой необходимости (последнее жильё или, хотя бы, минимальная социальная помощь, которая позволила бы выжить в трудное время). ... И беспрестанно, безостановочно течёт широкая тихая мирная река слёз, крови и смерти... 
Повторно: Что и наблюдается до сих пор, как и много лет назад. Только теперь беззакония стало ещё больше, потому что у зла было много времени, чтобы развить и распространить своё влияние. И это не удивительно, потому что в основе системы законов общества, как раньше, так и теперь, была и осталась заложена одна и та же самая логика, одни и те же схемы, одинаковые алгоритмы - это логика, схемы и алгоритмы законов "Фемиды". 
--- 
                      2.2.2. Бурный водоворот борьбы. (Восстание.) 
Если власть ведёт себя мудро, то она устраняет беззаконие и сама не допускает его, пытается прислушиваться к пожеланиям людей и удовлетворять истинные потребности людей, а не свои собственные интересы, обманом провозглашаемые "желаниями народа" (как это делает немудрая власть). Мудрая власть пытается быть честной и не совершать поступков, которые могли бы вызвать недоверие или недовольство народа, а если такое произошло, то извиниться за ошибки и недоверие и предложить их исправить. Но если много людей не согласны снова довериться действующей власти и требуют её отставки, то мудрая власть понимает, что лучше уйти в отставку, чем вступать в борьбу против народа, чтобы люди не начали борьбу против неразумной власти. 
Если же люди восстают против власти, пытаясь защитить себя от её произвола, и при этом формально нарушая закон, потому что этот закон написали и ввели сами те преступники, которые своевольно попрали права людей и не оставили людям формальной законной возможности защищать свои естественные права, даже право выступать с мирными протестами, даже если такие права предусмотрены Конституцией, то система якобы-правосудия "Фемиды" автоматически перенацеливается на подавление протестов и уничтожение людей, восставших бороться за свои свободы и другие права, объявляя их преступниками за их протест. Причём даже мирный протест законодатели-преступники могут поставить формально вне закона, введя противоправные своевольные изменения в закон, или получив противоправные своевольные решения зависимых от власти судов (с фиктивными или тоже принятыми по произволу якобы-обоснованиями этих решений), а вдобавок ещё и побить протестующих (а некоторых из них даже убить). В таких ситуациях якобы "правоохранительная", а на самом деле уже преступная система "Фемиды", поскольку одним решением провластного парламента она быстро переподчинена преступным законам, которые своевольно крадут у людей их права, становится орудием (оружием) массовых репрессий со стороны зло-действующей власти (независимо от номинальной системы правления: или республики, или олигархии, или монархии, или иной системы власти, а фактически - диктатуры и тирании). При этом "Фемида" нападает на протестующих или повстанцев, пытаясь их убить или посадить в тюрьму. 
Так было и во времена Спартака в Древнем Риме, и в разные годы 21-го века в России, и во время Майданов в Украине зимой 2013-2014 годов: 
------- (примеры из истории) 
    - Древний Рим во времена Спартака был рабовладельческой республикой с диктатурой рабовладельцев, где у рабов не было права на протест или восстание, а вместо этого у раба была только обязанность быть казнённым в случае его неповиновения рабовладельцу (протест) или сопротивления рабовладельцу (восстание), или в случае его побега (протест). Люди, которых рабовладельцы "законным" путём (каким-то образом) сделали рабами, законом были лишены права в законном порядке обжаловать эти нормы о лишении их некоторых (многих) прав, в частности, прав на протест или на восстание, или других (например, у них не было права разорвать рабские трудовые отношения с работодателем-рабовладельцем). И Древнеримская "Фемида" с помощью армии уничтожила беглецов (мирных протестующих) и повстанцев возглавленных Спартаком. 
    - Россия в разные годы начала 21-го века формально была федеративной республикой, а фактически - диктатурой и тиранией, в которой несогласных с властью людей хватают при попытке выразить свою позицию на митинге (или в СМИ) или даже за немой протест и заключают за это. Потому что власти в России успешно удалось закрепить законом (юридически) то, что не удалось власти в Украине, - фактически отнять у народа право проводить мирные митинги протеста, поскольку людям оставили право проводить митинг только в случае, если это будет разрешено властями. На практике это означает, что власть может запретить проводить любой митинг протеста. В случае сопротивления этому запрету "Фемида" силой заставляет несогласных выполнять этот своевольный закон и наказывает (карает) их, в т.ч. и штрафами, и заключением. 
    - Украина во времена протестов "Майдана" в Киеве и других городах зимой 2013-2014 годов, формально была республикой, а фактически - диктатурой и тиранией, в которой правящая партия во главе со своими лидерами, в т.ч. с тогдашним Президентом Украины, сначала несколько раз силами милиции и наёмных бандитов били протестующих (при этом обвиняя их, своих жертв, в тех преступлениях, которые на самом деле сами преступники - власть и её наёмники - совершали против них). Многих протестующих даже похитили и убили (они были найдены мёртвыми или вообще не были найдены после исчезновения). А потом, вместо того, чтобы признать свою неправоту, эта правящая партия во главе со своими лидерами (и с нарушением регламента, то есть с нарушением закона) проголосовала (в парламенте) за принятие законов, которыми пыталась украсть у людей право на мирные протесты не только фактически, как раньше (путём избиений, запугиваний, похищений и убийств), но теперь уже и юридически - путём введения законом таких дополнительных ограничений на возможности осуществлять это право, которые фактически отнимают это право у людей, лишая их возможности его практического осуществления - по образцу России (поэтому вероятно, что это делалось в соответствии с указаниями из Москвы). После этой попытки правящей партии юридически закрепить желание власти отнять у народа право на протесты, то есть после 17.01.2014, часть протестующих начала использовать бутылки с зажигательной смесью для физической борьбы против силового компонента власти, то есть, против милиции. Таким образом, реакцией на попытку правящей партии поставить законные мирные митинги протеста вне закона просто путём произвольного изменения законов стал переход части митингующих от мирного протеста к восстанию (случаи применения огнестрельного оружия с их стороны если и были, то не более, чем несколько случаев за всё время восстания, что означает вероятное присутствие провокаторов). Другая часть протестующих на Майдане осталась в пределах мирного митинга, потому что не участвовала в наступлениях на кордоны милиции. Начало восстания дало "Фемиде" повод объявить о нарушении законов со стороны митингующих и о том, что в ответ на это власть вновь применит силу, но теперь уже с использованием более тяжёлого оружия. ... Через некоторое время следствием упрямого нежелания правящей партии и её лидеров признать свои ошибки и извиниться, чтобы начать останавливать процесс роста напряжённости и объёмов конфликта, стали: расстрел (с участием вооружённых "служителей Фемиды") протестующих из огнестрельного оружия в Киеве со многими жертвами ("Небесная сотня"), а также бегство тогдашнего Президента Украины в Россию. ... ... (Дополнительно: Участие России в таких событиях, как бегство бывшего Президента Украины в Россию, дальнейшая оккупация и фактический захват Крыма Россией с официальным объявлением России о присоединении Крыма к своей территории, а также информационная война России против Украины (и против российского народа), а также террористическая и уже даже прямая необъявленная война России против Украины на территории Украины, особенно, в Донецкой и Луганской областях, - всё это, как теперь стало понятно, есть разные компоненты одного процесса - войны, которую Россия начала против Украины.) 
------- (конец примеров из истории) 
При этом чаще всего, то есть, как правило, бывает, что нарушений прав и законов со стороны самой власти "Фемида" "не замечает" (потому что её служители не хотят замечать этих нарушений). Этот принцип описывает давно известная фраза, которая уже стала поговоркой: "Победителей не судят". На практике это означает, что пока власть учиняет репрессии против ещё мирных протестующих или против уже восставшего народа, то есть, пока народ ещё не добился учёта властью народных требований, то никакие "правоохранительные органы" не будут ни расследовать, ни судить, ни наказывать (карать), и иногда даже не будут просто словами осуждать нарушения прав протестующих или повстанцев со стороны власти (со стороны силовых подразделений власти или со стороны дополнительных посторонних наёмников власти, или со стороны парламента, прокуратуры или судов). Потому что "Фемида" является частью власти, и если она зависима от правящей партии диктаторского режима, то не будет действовать вопреки действиям этого режима, то есть не будет противодействовать своим фактическим владельцам, даже если эти владельцы совершают преступления и беззакония, и это значит, что "правоохранители" не будут ни охранять, ни защищать права протестующих, поскольку судьба самих "правоохранителей" во многом зависит от произвола диктаторской беззаконной власти. 
Если же оппонентам удастся побороть предыдущую власть, то власть меняется и меняет людей на должностях, в т.ч. и в системе "Фемиды". Там, где это удаётся сделать, "Фемида" автоматически разворачивает своё оружие против людей, которые поддерживали предшественников, и тем более, которые работали в системе предыдущей власти. При этом к недавним протестующим и даже повстанцам, которые теперь победили, новая власть, которая до этого была лишь слабой оппозицией, вместе с наполненной другими кадрами "Фемидой" относятся лояльно, т.е. стараются не конфликтовать с повстанцами и в случае необходимости делать им замечания очень мягко, то есть "Фемида" с обновлёнными кадрами теперь старается "не замечать" новые и "забыть" старые возможные нарушения со стороны митингующих и даже повстанцев, которые победили... В частности, и новая власть, и "Фемида" теперь стараются не вспоминать о том, что право на восстание в Конституции не предусмотрено, поэтому повстанцы формально должны были быть, как минимум, подозреваемыми в нарушении законов. Хотя во многих случаях очевидно, что они применили силу для самозащиты от беззакония и нарушения их прав со стороны предыдущей власти, однако по формальным правилам "Фемиды" только суд вправе признать эти действия самозащитой, а пока такого решения суда нет, то эти действия повстанцев формально вызывают подозрение о возможном нарушении законов со стороны повстанцев... Но почему-то все привыкли к тому, что победителей не судят. Хотя в описанной здесь ситуации повстанцы, хотя и не имели права на восстание, однако имели право на самозащиту от нарушений их прав со стороны предыдущей власти, и это означает, что и для них, и для новой власти, возможно, было бы выгодно провести такие суды как раз для того, чтобы снять с них и подозрения, и необоснованные обвинения путём того, что оправдать повстанцев, признав официально и формально в судебном порядке, что это была самозащита (что соответствует фактической истории событий на Майдане 2013-2014 годов, но не во время восстания Спартака, поскольку у граждан Украины формально права ещё не успели отобрать, а у Спартака и других рабов формально таких прав не было). Причина этого явления тоже, вроде бы, понятна: кто знает правду о событиях протеста и восстания и способен думать, то и сам поймёт, что это была самозащита, а, с другой стороны, расследовать и провести через суд такое дело - с огромным количеством участников, событий и эпизодов, по многим из которых нет возможности установить детали, поскольку преступникам удалось скрыть и уничтожить следы и доказательства их преступлений... - такое дело имеет перспективу никогда не быть доведенным до конца, а значит, многие люди могут остаться под подозрением, только теперь уже формальным со стороны "Фемиды" (а в случае восстания Спартака "Фемида" вообще не имела оснований оправдать восставших рабов, даже если бы им удалось победить). Поэтому теоретически "Фемида", вроде бы, могла бы судить даже повстанцев-победителей и даже оправдать их, хотя здесь могут возникнуть, кажется, значительные технические затруднения... Но проблема... со Спартаком: это только сейчас у людей есть право на самозащиту, и, изменив кадры служителей "Фемиды" после победы, сейчас можно теоретически надеяться на оправдание повстанцев-победителей на основе права на самозащиту (если соседи-друзья диктаторов не вернут всё обратно), а раньше Спартаку и его товарищам - рабам - было бы недостаточно изменить людей "Фемиды", а пришлось бы для этого изменить ещё и законы, но ведь и это не смогло бы удовлетворить "Фемиду", потому что рабы повстанцы и беглецы формально по рабовладельческим законам Древнего Рима совершили преступления до того, как они победили и изменили законы (если бы даже они смогли тогда победить), а значит, формально "Фемида" даже в случае их победы должна требовать от них соблюсти закон и наказать его нарушителей, то есть от восставших и беглых рабов вместе со Спартаком честная и последовательная формальная "Фемида" должна была бы требовать, чтобы они убили (казнили) сами себя или друг друга - не важно - главное, что даже если бы они смогли победить, и если бы при этом честно "Фемида" придерживалась законов и начала судить всех, в т.ч. победителей, то Спартак вместе с другими рабами-повстанцами и рабами-беглецами не имели бы никаких других вариантов, кроме как быть убитыми или умереть, то есть закон для рабов предусматривает только такой выбор вариантов - выбрать, каким из вариантов смерти им погибнуть... 
Поэтому похоже, что во время массовых протестов - и во время "Майданов" в Украине 2013-2014 годов, и в России начала 21-го века, и в Древнем Риме времён Спартака - проблема даже относительно "честной" формальной "Фемиды" заключается не только в технических особенностях и осложнениях расследований, и не только в том, что она судит не всех, а только тех, кого захочет, то есть в основном оппонентов, но главное, что Спартаку и другим рабам даже теоретически формальная логика "Фемиды" не оставляет шансов на жизнь, потому что судит она на основе человеческих законов, которые до сих пор и в России, и в Украине не признают не только право народа на восстание, но и ставят под сомнение право людей на самозащиту, несмотря на то, что Конституция гарантирует такое право (как, между прочим, и право на митинги протеста без оружия, право на свободу мысли и её публичного высказывания, то есть на свободу слова, право на получение объективной информации от СМИ и другие). При этом Спартаку и другим рабам человеческие рабовладельческие законы не оставили иного права на самозащиту, кроме смерти. Но ведь понятно, что это просто произвол человеческих законов диктатуры и тирании (и их защищает "Фемида"...), а Бог даёт людям право на самозащиту и на жизнь, потому что Бог дал людям ноги, руки и голову, Бог дал людям силы, волю и разум не только для того, чтобы работать, но и для того, чтобы они могли защищать себя и те права, которые им дал Бог, и оберегать всю жизнь на Земле. Поэтому как бы рабовладельцы не писали, что у рабов нет прав, как бы они не пытались отнять у людей их права посредством своих произвольных законов и оружия "Фемиды", но Бог имеет другое мнение. И Иисус говорит об этом: 
    - "И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них." 
    - "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;" ... "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;" 
    - "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. ... Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне!"
    - "Люби ближнего своего, как самого себя." ... "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки." 
И, кроме того, похоже,... что Бог поставил на "Фемиде" крест. 
--- 

... смотрите далее - ч.3/5: 
http://2homosapiens-ru.ucoz.ru/blog/dobraja_vest_osnovy_rus_na_russkom_jazyke_20140730_txt_ch_3_5/2014-10-07-3

Просмотров: 171 | Добавил: 2_homo_sapiens | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar